пятница, 6 декабря 2013 г.

Подарок для малышки

Недавно ходили с Дашкой на отведки к подружке, у которой недавно родилась доченька, тоже Дашка. Ходили не с пустыми руками ))) А с рукодельными подарочками - вышитой метрикой с мишками и открыткой-замком для маленькой принцессы.
Очень мне понравилась рамочка, в которую я метрику оформила. И пока метрика доделывалась, я в ней сфотографировала еще несколько своих работ.  Но о них в другой раз. просто не удивляйтесь знакомой рамочке на других фотографиях )))









 Метрика изнутри декорирована кружевом.

 Открытка-замок сделана по мотивам и по шаблону давней моей работы тут.








4 комментария:

  1. обалденно красиво! метрика необычная))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая метрика, как раз недавно искала - столько ужаса насмотрелась :) а тут прям услада для глаз. И рамочка шикарная!

    Ира, а я не нашла пост с фотографиями для моей конфетки. Если не писала - выложи пару фото. Времени осталось полдня :) завтра уже розыгрыш. Жду твою ссылочку

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, огромное спасибо за усладу ))) !!!!!
    А насчет конфетки - я тормоз, не прочитала, что о конфете нужно рассказать именно постом, и повесила ее на боковую панельку....надеюсь, еще успела внести изменения....

    ОтветитьУдалить