четверг, 29 сентября 2011 г.

Вышитые метрики

Особая любовь у меня к детским метрикам. По-моему это лучший подарок к рождению малыша, ведь он будет радовать его гораздо дольше, чем памперсы или одежки. Поэтому метрик мною вышито довольно много:
- одна из них для моей дочурки,

- несколько на подарки друзьям (как обычно, некоторые так и были подарены не сфотографированными),


В последней метрике, если видите, восьмерка во времени рождения кривая. Это мы с мамой малыша запутались во времени рождения из-за разницы во времени между Минском и Мадридом. Она мне в смс скинула, что малыш родился в 07:25, я так и вышила, а при дарении выяснилось, что время рождения 08:25, пришлось придумывать, как цифру 7 превратить в цифру 8 :)

- есть и метрики, вышитые для продажи mazurina.livemaster.ru.


А еще метрики бывают свадебные. Себе я так и не удосужилась такую вышить, но своей подруге вышила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий