четверг, 29 сентября 2011 г.

Рукодельные обмены

На моем любимом форуме Prazdnik.by частенько проводятся обмены подарками среди рукодельниц. Я участвую в каждом из них.

Вот такой обалденный домик-игольницу я получила от замечательной рукодельницы Ирины Varensia (здесь блог этой талантливой девушки http://varensia.blogspot.com/2010/06/blog-post.html, а также более толковые фотографии и МК по изготовлению). К слову домик сделан просто идеально, шовчик к шовчику, вышивка аккуратненькая. Если честно, то я его использую для украшения интерьера, мне безумно жалко втыкать в такую красоту иголки :)


Затем на форуме проводился обмен вышитыми закладками. Вот такую чудесную закладочку, а также красивый кулон, сделанный из пластики, я получила от удивительной рукодельницы с ником Ryna, а удивительна она тем, что и вышивка и изделия из пластики у нее получаются одинаково замечательно.
Затем был новогодний обмен подарками. Я получила такую красивую кривульку (опять забыла, как она называется по-правильному) от еще одной талантливой рукодельницы с ником nazarik (везет мне на талантливых отправителей :)), даже жалко, что фотографии не передают всей ее красоты. Все новогодние праздники она украшала нашу елку, а затем переместилась в изголовье детской кроватки в качестве оберега.

И вот вчера завершился еще один обмен. На этот раз он проводился не только среди вышивальщиц, а среди всех рукодельниц форума. Ох, сколькими идеями я обогатилась за период участия. Покажу ту красоту, что прислала мне девушка с ником RomashkO (не поверите, но тоже талантливая рукодельница), это игрушка, она сшита из носка (нового, конечно :)). По-моему безумно красиво получилось.



Комментариев нет:

Отправить комментарий