вторник, 4 октября 2011 г.

Винтажная книга-шкатулка


Попалась мне как-то в руки шкатулка для декупажа. Увидела я ее и поняла, что это не шкатулка, а книга, старая такая, винтажная книга.

Как я делала имитацию пожелтевших от времени страниц - это отдельная история. К сожалению, после покрытия лаком половина страниц исчезла (кто ж знал, что акриловая краска при контакте с лаком так себя ведет? Я не знала :)), но все равно результатом я довольна.


Крышку шкатулки я украсила розочкой (мастер-класс ее создания я выкладывала ранее), кружевом, половинками жемчуга и конечно же винтажной картинкой.


На внутренней стороне шкатулки я приклеила маленькое зеркало, предварительно состарив его с помощью черной краски.

Вот такая красота получилась. Лично мне нравится :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий