вторник, 18 октября 2011 г.

Как я вязала детский плед

А у вас так бывает, что вначале находишь интересные материалы, а потом уже придумываешь, что из них сделать? У меня такое постоянно. Как-то давным-давно, еще даже до беременности, увидела я в продаже ниточки симпатичные. Так они мне понравились, не передать словами, мягенькие, пушистенькие, прелесть. Но расцветки какие-то детские. Так и не купила я их. Пришла домой, ночь не спала, думу думала. И придумала. Нужно связать детский плед. Ну и что, что пока некому, потом пригодится. Ну обязана я была эти нитки купить. Так и сделала - на следующий день рысью полетела в магазин и купила 7 моточков ниток, чтоб уж точно хватило.
Принесла их домой и тут же села за вязание. Связала, закрепила, расправила, ерунда какая-то получилась. Распустила, взяла спицы потоньше, аккуратненько на них набрала петельки, чтоб низ не стягивался, и села вязать. Первый вариант пледа я связала дня за 3, второй вязала 7 дней, ровно по 1 дню на 1 моточек. Связала. Вышила зайчика, пришила его к пледику. Красота получилась. Но на этом история пледика не закончилась.

А у вас так бывает, что вы готовы подарить все свои рукоделки тому, кто их хорошо похвалит? У меня бывает, но уже не постоянно, так как я борюсь с этим :) На следующий день после окончания вязания пледа в гости пришла беременная подружка. Я ей показала пледик. Она похвалила, да так бурно и восторженно, что я тут же на радостях предложила его подарить  ее малышке, когда родится.  Так и сделала, а на следующий день после дарения узнала, что сама беременна. Я не расстроилась, что подарила плед, ведь это повод купить еще такие нитки и связать своему малышу еще более красивый пледик (рука ж набивается по идее с каждым вязанием). Но не тут-то было. Нитки я такие нашла, но цвета были другие, не такие детские (темные, красные, фиолетовые, синие). Но я их купила и села вязать плед. Распускала я его раз 10, так как не получалось вообще ничего хорошего. Потом разозлилась и продала нитки. Так бы и осталась моя Дашка без пледика. Но Дашкин маленький жених (как знал) подарил обалденный пледик ей на Новый год.
В конце истории скажу, что о предложении подарить плед подружке я ни разу не пожалела, даже когда своей не смогла такой же связать с 10 попытки. Значит, так должно было быть.
Ну а это сам герой моего рассказа.





2 комментария: