понедельник, 10 октября 2011 г.

Размер имеет значение

Не могу не похвастаться своим новым приобретением. Объясню, почему оно для меня так важно. Я люблю пить чай или кофе холодными и помногу, обычно у меня на кухне стоит сразу 2-3 чашки с кофе или чаем и остывают. Ну очень это неудобно, да и вид на кухне эти чашки портят. Пару раз я привозила из-за рубежа большие кружке по поллитра, но почему-то они то трескались, то разбивались. И вот наконец-то прогресс добрался до Минска, я нашла кружку своей мечты, в ней целых 950 мл жидкости помещается. Дашка, увидев, как я пью из этой кружки, была потрясена до глубины души. Как сказал муж, она впервые увидела, что из ведерка можно пить :)
Вот она, моя покупочка. Сантиметры, нарисованные сверху, соответствуют реальной линейке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий