среда, 19 октября 2011 г.

Детский рюкзачок из сарафана

Болтала сегодня с подружкой по телефону, и она мне напомнила про рюкзачок, который я ее малой в прошлом году дарила. Делала я его сама. Тут, как в истории с пледом, увидела я в нете идею, как сделать из сарафана рюкзак. Как раз у Дашки был сарафан, который ей был мал, но нам рюкзачок был еще не в тему, ребенку только полгодика было. Но идея не должна была пропасть, поэтому рюкзачок сделала для подружкиной малой. Ей он пришелся по душе, и она до сих пор с удовольствием его носит.
Делается рюкзачок довольно просто - вяжется дно, кармашек и верхушка, все это пришивается к сарафану. А лямки сарафана становятся лямками рюкзака, я их удлинила с помощью черной резиновой ленты. Завязывается рюкзак на бантики, это полезная на мой взгляд для ребенка умелка - научиться завязывать и развязывать бантики.
Вот такой рюкзак из сарафана получился:

3 комментария:

  1. Вот здорово придумала))) Надо запатентовать идею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Vicontessca, Спасибо!!!
    Olini4ka, Спасибо!!! Но запатентовать не получится, идею нашла в каком-то китайском журнале. Снова китайцы впереди планеты всей :)

    ОтветитьУдалить