среда, 24 октября 2012 г.

Наскальная роспись или Сова

Я сейчас ремонтирую Дашкину комнату... Сама....Своими силами...Чувствую себя в некоторых моментах Гераклом...Надеюсь, скоро покажу фото всей комнаты....Но пока особо нечего показывать...Пока покажу Сову...
Сперва о ее создании пару слов. В общем очень мне хотелось украсить комнату чем-нибудь ярким и прикольным. Решила порисовать на стенах. А что, Дашке можно стены разукрашивать карандашами и несмываемыми фломастерами (подарок любимой бабушки, не смывается и не закрашивается ничем, проступает даже через 10 слоев краски, но я нашла способ, если интересно - спрашивайте, расскажу), а мне нет?)))).
Наша картинку в интернете, нарисовала на стене сухим кусочком мыла что-то похожее и разукрасила акриловыми красками, сверху забрызгала лаком. Художественного образования у меня нет, и вообще рисую я так себе. Мне больше разукрашивать нравится. Так что тапками не кидайтесь, пожалуйста)) Но результатом я довольна. Хотя моя сова получилась более стройной и подтянутой, чем на начальном рисунке, мне она все равно нравится. Дашке кстати тоже понравилась, восторга были полные штаны.
Вот наша Сова

А вот прототип нашей Совы

5 комментариев:

  1. Ириша! Совершенно чудесная сова!! Гламурненькая )) Я вообще от сов балдею, и Мироша тоже балдеет... У тебя отлично всё получилось. Я бы наверное такую ни за что не нарисвала!! Уй-уй, как я хочу скорее целиком комнату детскую увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное-преогромное!!! Так приятно слышать такие слова!!! А от сов сама сейчас балдею, хочу еще подушки-совы, такие красивенькие в нете насмотрела, но это шить надо уметь, мне пока не дано )))

      Удалить
  2. Добренькая такая сова получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама старалась для доченьки )))

      Удалить
  3. Сайт molodaya.by (более 2000 посетителей в день) предлагает Вам поучаствовать в нашей акции “НЕ ДАДИМ КИТАЙЦАМ ШАНСА!!!”. Близится Новый Год. Сейчас народ начнет бегать сломя голову и покупать китайские подарки... ))
    Пожалуйста, присылайте ваши контакты, фото ваших работ и их описание, ссылки на ваши ресурсы, и мы все это разместим в статье про подарки, которую попиарим уже сейчас, и еще пару раз до Нового Года. Все бесплатно для вас :) Удачи в творчестве!
    Пишите нам admin@molodaya.by

    ОтветитьУдалить